Андрей Бочкарев оценил готовность путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка МСД
1200_637b83d082682c0244fde9d1.jpg
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Строительная готовность путепровода тоннельного типа под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) составляет три четверти. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в понедельник, 26 декабря.

— Продолжается возведение монолитных конструкций двух тоннелей путепровода на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) — от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. Строительство ведется в четыре этапа. Уже выполнен в монолите первый этап закрытой части путепровода, проходящей под железнодорожными путями, — рассказал он.

Вместе с тем специалисты устанавливают несущие конструкции в рамках второго и четвертого этапов. Основные строительные работы завершатся до конца года, а в следующем — выполнят внутренние отделочные работы и монтаж инженерных систем.

Генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константин Маслаков добавил, что левый и правый тоннели в открытой части путепровода полностью готовы, они будут соединять участок МСД с МКАД.

Также готовность работ по установке барьерного ограждения на двух эстакадах, расположенных на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы МСД, оценивается в 56 процентов. По словам Бочкарева, на этих эстакадах специалисты уже нанесли защитную изоляцию и уложили две трети асфальтобетона.