Сотрудники компании «МИПСТРОЙ 1» удостоены звания «Инженер года» Тоннельной ассоциации России

Экспертная комиссия ежегодного всероссийского конкурса Тоннельной ассоциации России (ТАР) дала высокую оценку деятельности представителей компании «МИПСТРОЙ 1».

Молодые специалисты компании Эмилия Николова и Валерий Поламорчук получили звание «Инженер года» в профильной категории за достижения в строительстве и запуске Большой кольцевой линии метро, крупнейшего проекта в области мирового метростроения.

«Участие в конкурсе позволяет молодым специалистам совершенствовать свои профессиональные навыки, развивать научно-техническое сотрудничество, обмениваться опытом и научными разработками. Кроме того, подобные мероприятия способствуют популяризации интереса к инженерному труду в молодежной среде и формированию кадрового резерва строительной отрасли. Ежегодно в российской столице реализуются масштабные инфраструктурные проекты, а утвержденная Правительством Москвы адресно-инвестиционная программа по-прежнему гарантирует высокие темпы строительства метро. Это значит, что новые поколения инженеров будут востребованы еще на многие годы вперед», – подчеркнул генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков.

Конкурс на звание инженера года проводится Тоннельной ассоциацией России ежегодно с 2011 года. Экспертная комиссия оценивает вклад кандидатов в развитие инженерной отрасли, а также высокий уровень компетенций и такие качества, как самостоятельность технического мышления, сочетание профессиональных знаний и практических навыков. Ранее почетного звания «Инженер года» удостоен генеральный директор компании «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков – Тоннельная ассоциация России признала его лучшим в сфере строительства метрополитенов Российской Федерации.

Напомним, компания «МИПСТРОЙ 1» – ведущее строительное подразделение группы компаний «Мосинжпроект», выступающей в качестве единого оператора строительства московского метрополитена. Специалисты «МИПСТРОЙ 1» участвуют в реализации мегапроектов по развитию транспортной системы столицы, включая расширение сети метро и развитие дорожно-транспортного каркаса.