Путепровод под железнодорожными путями в составе южного участка МСД готов на две трети

Готовность путепровода тоннельного типа под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) оценивается в две трети. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Продолжается возведение монолитных конструкций двух тоннелей путепровода на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. Строительство ведется в 4 этапа. Уже выполнен в монолите первый этап закрытой части путепровода, проходящей под железнодорожными путями. Одновременно идут работы по устройству несущих конструкций в рамках 2-го и 4-го этапов», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, основные строительные работы по путепроводу планируется завершить до конца года. В следующем году будут выполнены внутренние отделочные работы и монтаж инженерных систем. Общая длина искусственного сооружения составит 46 метров.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра. По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в полном объеме выполнена открытая часть путепровода, которая свяжет участок скоростного диаметра с МКАД.

«В открытой части путепровода полностью готовы основные конструкции левого и правого тоннелей. В закрытой части работы ведутся непосредственно под действующими железнодорожными путями. Мы завершили устройство лотковой части тоннелей, выполняем работы по армированию стен, а также планируем приступить к последующему армированию перекрытий. Кроме того, уже подготовлено основание под дальнейшую укладку асфальтобетонного покрытия будущей магистрали», – сообщил Константин Маслаков. 

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что при армировании основных конструкций путепровода используется высокопрочная арматура, которая обычно применяется в строительстве мостовых сооружений.

В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений. 

Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей.