Путепровод под железнодорожными путями в составе южного участка МСД готов на 90%

Готовность путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления до МКАД оценивается в 90%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) вышло на финишную прямую. Готовы монолитные конструкции, при их возведении уложено более 9 000 куб. метров бетона. Завершено устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода будущей магистрали, ведется укладка асфальтобетонного покрытия дорожного полотна», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, искусственное сооружение протяженностью 46 метров свяжет два участка основного хода будущей скоростной автомагистрали и обеспечит прямую транспортную связь от улицы Подольских Курсантов до Московской кольцевой автодороги.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра. По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение компании «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в настоящее время продолжаются работы по внутренней отделке тоннелей путепровода.

«Завершаем отделку внутренней части левого и правого тоннелей: уложен гранит по нижней части подпорных стен, приступили к монтажу металлокерамических панелей. Общая площадь отделочных работ превышает 2000 кв.метров», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что на объекте активно ведутся работы по устройству сети уличного освещения, установке систем видеонаблюдения, автоматической противогололедной системы и автоматизированной системы управления дорожным движением.

В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений. Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей.