Продолжается монтаж металлоконструкций главного пролета пешеходного моста в составе пересадочного узла между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро.
Продолжается монтаж металлоконструкций главного пролета пешеходного моста в составе пересадочного узла между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
  
«Строители продолжают установку металлического пролетного строения пешеходного моста, который соединит станцию «Текстильщики» Большого кольца с одноименной станцией Таганско-Краснопресненской линии. Установка осуществляется методом продольной надвижки: собранные элементы металлоконструкции стыкуются с ранее смонтированным участком пролетного строения, после чего надвигаются по временным опорам. Работы выполняются поэтапно: в настоящее время выполнены 4 из 7 этапов надвижки», – отметил Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра добавил, что протяженность установленных металлоконструкций составляет более 97 метров при общей длине мостового перехода 140 метров. Мостовое сооружение соединит северный вестибюль станции Большого кольца метро с вестибюлем станции «Текстильщики» ТКЛ, что позволит интегрировать пассажиропотоки подземного и наземного видов транспорта.

Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (строительное подразделение холдинга «Мосинжпроект») Константин Маслаков, ведутся работы по укрупнительной сборке металлоконструкций для следующего этапа надвижки.

«В настоящее время производится сборка следующих 10 метров пролетного строения – на стапелях ведутся сварочные работы, монтируются элементы металлоконструкций. Уже смонтировано около 410 тонн металла. Общий вес пролетного строения составит более 630 тонн», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что строительство моста включает в себя устройство центрального пролетного строения и двух монолитных сходов на одноименные станции метро. В настоящее время продолжается устройство основных конструкций лестничных сходов, ведется монтаж внутренних инженерных систем.

1 марта 2024 года исполняется год с момента полного запуска Большой кольцевой линии метро. Создание БКЛ стало главным проектом отечественного метростроения.