На Юго-Восточной хорде завершается строительство пролетного строения эстакады основного хода через Курское направление МЖД

На завершающую стадию вышло строительство пролетных строений эстакады основного хода Юго-Восточной хорды через Курское направление МЖД. Искусственное сооружение возводится в составе девятого участка ЮВХ, который пройдет от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Для строительства эстакады протяженностью 1,2 км определены 3 основных типа пролетных строений: конструкции из монолитного и сборного железобетона уже полностью выполнены, готовность металлического пролетного строения оценивается более чем на треть», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов со своей стороны отметил, что выбранные технологии позволят оптимизировать процесс строительства эстакады и сохранить регулярное сообщение на МЦД-2.

«На второй, 300-метровой эстакаде в районе платформы Красный строитель специалисты приступили к монтажу пролетного строения на стапеле. Все пять опор будущей эстакады готовы, к надвижке пролетного строения приступим весной», – уточнил Юрий Кравцов.

Специалисты входящей в холдинг «Мосинжпроект» компании «МИПСТРОЙ 1» продолжают строительство путепровода тоннельного типа под Павелецким направлением МЖД, который соединит восьмой и девятый участки ЮВХ.

«С помощью микротоннельных комплексов мы формируем защитный экран из металлических труб. В процессе выемки грунта из тоннеля он примет на себя нагрузку от железнодорожного полотна. Уже выполнено 46 из 88 проходок – полностью готов верхний ярус конструкции, начаты работы по устройству вертикальных рядов и закреплению грунтового массива», – рассказал генеральный директор компании «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков.

Он также уточнил, что дополнительную безопасность движения поездов в районе строительства обеспечивают страховочные пакеты, которыми усилены железнодорожные пути. «Потенциальные просадки и смещения путей находятся под круглосуточным мониторингом», – добавил Константин Маслаков.

«Девятый участок ЮВХ обеспечит выезд на хорду из района Бирюлёво Западное и интеграцию с Дорожной улицей, которая выполняет функцию дублера Варшавского шоссе», – заявил Андрей Бочкарёв.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», — написал Сергей Собянин в своем блоге.