Готовность монолитных конструкций пересадки со станции «Печатники» БКЛ на салатовую ветку превысила 40%

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ) метро готовы на 40%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сегодня строительство транспортно-пересадочного узла «Печатники» ведется активными темпами», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра напомнил, что ТПУ «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы и позволит равномерно распределить пассажирские потоки и обеспечить комфортный переход между станциями 17 тыс. человек в час пик.

«Транспортный хаб объединит строящуюся станцию «Печатники» БКЛ и действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии, а также будущую платформу Печатники МЦД-2 и наземный городской транспорт. Пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию планируем открыть одновременно со станцией Большого кольца», – отметил Андрей Бочкарев.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора входящей в Группу компаний «МИПСТРОЙ 1» Константина Маслакова, станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий будут связаны между собой пешеходной галереей.

«На сегодняшний день полностью завершен монолит лестничного спуска на платформу действующей станции «Печатники». Продолжается устройство основных конструкций самой пересадки – пешеходной галереи. Их готовность оцениваем в 40%. Кроме того, приступили к восстановительным архитектурно-отделочным работам на действующей станции и устройству стен под будущим лестничным переходом», – сообщил Константин Маслаков.

В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.