Готовность металлоконструкций отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное» превысила две трети

Продолжается строительство отстойно-ремонтного корпуса в составе электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Общая готовность металлоконструкций оценивается в 75%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 

«Ведется устройство металлоконструкций и основания кровли отстойно-ремонтного корпуса. Строители приступили к монтажу стеновых панелей для обеспечения теплового контура. Общая площадь корпуса превысит 40 тысяч кв.метров – здесь будут оборудованы 33 канавы (29 отстойных и 4 ремонтных) для технического осмотра поездов, а также производственные мастерские и камера мойки», – добавил Андрей Бочкарев.

По словам заместителя Мэра, развернуто активное строительство основных зданий и сооружений в составе многофункционального комплекса депо.

«Строительство электродепо – важнейшая задача в условиях стремительного и масштабного развития сети московского метрополитена. Полноценное функционирование подземки мы обеспечиваем сопутствующей инфраструктурой для технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Строительство электродепо «Южное» создаст новые мощности для обслуживания Замоскворецкой линии метро», – отметил Андрей Бочкарев.

Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую оператором программы развития столичного метро) Константин Маслаков, строящийся комплекс будет оснащен современным оборудованием.

«Будущее электродепо будет оснащено современными автоматизированными комплексами и оборудованием, необходимым для поддержания технического состояния подвижного состава на самом высоком уровне. Тридцать электропоездов смогут ежедневно проходить технический осмотр и ремонт различной степени сложности. По сути, будет создан целый завод, обеспечивающий проведение срочного и текущего ремонта, технического обслуживания, а также мойки и ночного отстоя электропоездов», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что в составе отстойно-ремонтного корпуса продолжается устройство монолитных конструкций смотровых канав и силовых полов, а также монтаж подрельсовых эстакад.

Напомним, в настоящее время в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. На разных стадиях реконструкции и строительства находятся шесть: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское», благодаря чему в столице будет создано 7 тысяч новых рабочих мест.