Закрытие станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро необходимо для интеграции пересадочного узла на восточном участке БКЛ

Временное закрытие участка линии необходимо для интеграции пересадочного узла между станциями «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Планируется закрытие участка линии от станции «Дубровка» до станции «Волжская» в период с 30 апреля по 9 мая.  Для безопасного проведения работ движение на участке будет остановлено. Данные меры необходимы для интеграции строящегося пересадочного узла: планируется демонтаж временной распорной системы из металлических труб и перенос оборудования существующих инженерных систем», – пояснил Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, на период закрытия для беспрепятственного и безопасного передвижения пассажиров будут организованы компенсационные маршруты.

«Мы постараемся провести все необходимые работы максимально оперативно», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора входящей в Группу компаний «МИПСТРОЙ 1» Константина Маслакова, станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий будут связаны между собой пешеходной галереей.

«Основная пересадка будет расположена в центре платформы действующей станции «Печатники» и связана с будущей станцией Большого кольца пешеходной галереей. Пересадка будет осуществляться через лестничные сходы шириной более 3 метров, что обеспечит комфортный переход порядка 17 000 человек в час пик», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель компании «МИПСТРОЙ 1» добавил, что для равномерного распределения пассажиропотока на действующей станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии планируется реконструкция существующего западного вестибюля.

«На сегодняшний день данный вестибюль используется в качестве эвакуационного выхода для пассажиров на случай возникновения внештатной ситуации. Будет реконструирована надземная и подземная части вестибюля, включая конструктив станции и архитектурные решения», – отметил Константин Маслаков.

Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый масштабный проект метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составит 70 км, в нее войдет 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.