Строительная готовность тоннеля под Павелецким направлением МЖД составляет 30%

Строительство тоннеля под путями Павелецкого направления железной дороги в составе московского скоростного диаметра завершено на 30%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На участке московского скоростного диаметра от Павелецкого направления железной дороги до МКАД ведется строительство путепровода тоннельного типа, который пройдет под железнодорожными путями и обеспечит связь между районами Чертаново и Царицыно. Готовность тоннеля сегодня оценивается в 30%», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, работы ведутся в круглосуточном режиме, на объекте задействованы более полусотни человек и 15 единиц техники.

«Строители параллельно начали вести работы в стартовом и приемном котлованах путепровода, что позволяет ускорить темпы производства работ. В настоящий момент ведется закрепление грунтового массива, строительство дождевой канализации и устройства участка дороги основного хода», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

 Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (строительное подразделение инжинирингового холдинга «Мосинжпроект») Константин Маслаков, также продолжаются работы по монтажу защитного экрана, который в дальнейшем обеспечит беспрерывное движение поездов при строительстве несущих конструкций тоннеля по одному из ключевых направлений Московской железной дороги с интенсивным движением поездов. 

«В стартовом котловане завершается выемка грунта для устройства правого тоннеля. В левом – монтируется последний третий распорный ярус для исключения смещения грунта при производстве земляных работ. Формирование защитного экрана в обоих тоннелях планируем завершить в мае», – уточнил Константин Маслаков. 

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что на объекте ведутся подготовительные работы для укладки нижнего слоя асфальтобетона на участке основного хода московского скоростного диаметра, полностью укладка на данном участке будет выполнена до конца месяца. 

Напомним, что данный участок скоростного диаметра обеспечит выезд на магистраль из района Бирюлёво Западное и интеграцию с Дорожной улицей, которая выполняет функцию дублера Варшавского шоссе. 

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в московский скоростной диаметр, его готовность в настоящее время составляет более 60%.