Обязанности:
- административная поддержка, координация рабочего графика административного директора, организация совещаний, контроль исполнения поручений по подразделениям блока административного директора;
- работа с поручениями административного директора: выдача, контроль сроков и исполнения поручений;
- сбор и анализ статистических данных по подразделениям в подчинении административного директора;
- подготовка информации, отчетов по работе блока административного директора;
- работа с документами в части блока административного директора (редактирование, оформление, подготовка к подписанию).
Условия:
- месторасположение офиса: м. ЦСКА (10 минут пешком), БЦ "Линкор";
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- белая ЗП без задержек;
- ДМС;
- корпоративная мобильная связь;
- профессиональное развитие в стабильной компании.
Требования:
- высшее или неоконченное высшее образование (последний курс);
- опыт работы от 1 года ассистентом, делопроизводителем, помощником руководителя, офис-менеджером в крупных компаниях;
- знание процессов документооборота в организации;
- навыки работы в СЭД, в том числе 1С: Документооборот;
- знание основных требований к оформлению документов и обеспечению их сохранности, правил и норм ведения архива документации подразделения/организации;
- знание и соблюдение принципов деловой этики, делового общения и норм деловой переписки;
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт работы с документами (подготовка проектов ОРД, ВНД, служебных записок, протоколов, писем);
- умение работать с большими объемами информации (обработка, анализ, систематизация);
- умение работать в режиме многозадачности;
- коммуникативные навыки, доброжелательность, пунктуальность, системное мышление ответственное отношение к работе
Контактные данные:
Отдел подбора и адаптации персонала
8-495-225-19-77 (доб. 71-85; 78-92)
ms1personal@mosinzhproekt.ru
8-495-225-19-77 (доб. 71-85; 78-92)
ms1personal@mosinzhproekt.ru