Московский скоростной диаметр станет частью хордовой системы, призванной создать дополнительные связи между основными вылетными магистралями, разгрузить Садовое кольцо, ТТК и МКАД, а также повысить транспортную доступность 48 районов с населением около 5 млн человек.

Московский скоростной диаметр – перспективная трасса, которая объединит проекты Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд. Магистраль пересечет российскую столицу с севера на юг с ответвлением на восток и будет интегрирована с федеральными трассами М-11 «Нева», М-2 «Крым», а также со строящимися автодорогами М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» и «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».

Для повышения пропускной способности движение по МСД организовано по бессветофорной схеме. Кроме того, магистраль будет закрыта для транзита грузового транспорта.

При реализации проекта Московского скоростного диаметра перед инженерами стоит задача вписать объект в сложившийся городской ландшафт с минимальным влиянием на режим работы существующих транспортных систем.

Специалисты «МИПСТРОЙ 1» ведут строительство ряда объектов дорожной инфраструктуры в рамках девятого участка Юго-Восточной хорды, в том числе путепровода тоннельного типа под путями Павелецкого направления МЖД. Чтобы не останавливать движение поездов, сотрудники компании формируют защитный экран из металлических труб, который примет на себя нагрузку после выемки грунта.